понедельник, 28 ноября 2011 г.

Отчёт по Откровению

Вот мой первый отчёт! После долгого лежания в чёрном ящике. Вышивала в субботу и подумала ,что в этом году я ни одной картины от КК не вышила...даже заскучала по нему...и пошла посмотреть новинки!!!! Ну мало чего интересного,должна вам сказать,раньше в каждой коллекции нравилась одна или даже две,что я покупала схему. А в этот раз понравился только белый тигр,эх...на чёрной канве...Ну я сначала эту дошью,и на чёрной канве у меня тоже КК есть :) и тоже в чёрном ящике. Раз уж объявила борьбу долгостроям ( в очередной раз) :) ,так надо с ними сражаться :)


было                                          стало

2 комментария:

  1. Не знаю что это будет, но судя по всему что-то очень красивое! Карина, не прячь в ящик, потихоньку...и закончишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана!!Картинка в сообщении "Кстати о бабочках" Буду теперь дошивать! может в новом году закончу уже :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу