понедельник, 19 декабря 2011 г.

Кстати о... БабоЧках!!

Ну вот!! Как положено понедельничный отчёт. Начала новый лист.
ооо!!!! вот так вот на фотке и лицо видно!!! Воон там в верхнем правом углу!!! Лицо!!! в смысле голова!!!
Эта работа от КК ,вот пока такая недотшитая - Самая плохая разработка!!! Я думала что в лилиях очень много одиночных крестков,ну с "Голден кит" конечно не сравнить, а вот в этой одиночных крестиков просто море!!! Я и "Откровение" видела вышитым в интернете,неплохо получилось, но у меня по мере проявления картинки постоянно появляется мысль: "кажется надо бэка и будет лучше"... Я не любитель бэка!!! Хотя у меня нелюбовь к бэк-ститч появляется по завершении картин от Дима( я с этим смирилась и нашла метод борьбы: бэкать по мере отшива) ...а при виде этой работы я готова его сюда добавить!!хм...вот теперь охота ещё и бисера добавить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу