воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Подарки!!!

Ну тут я буду хвастаться!!! Пост только с фотками!!
Подготвка к праздникам у меня началась ещё в сентябре ,с заказа ниточек для моей мамы ( я и её посадила на иголочку) .Сделала в целом два заказа на ебэе,всю палитру собрать не успела,но её большую половину. И прошлую неделю я почти не вышивала,потому что перематывала мотки на шпульки. Все опять же не успела,надо было отправлять,потому что посылка в Алмату идёт около 4 недель. Вот так выглядели ниточки на время отправки

В дорогу отправились,пара наборчиков (раскулачила хомяка(()) ,канва,лупа,сюрпризы"для девочек" типа косметики и конечно сладости. Теперь ждём когда посылка будет получена!!

Потом запаковала подарочки для моей сестрёнки,стоят вот под ёлочкой. и дед морозики там,точнее полтора дед мороза...про них расскажу как-нибудь потом...

Ну и самое главное хвастаство!!! я уже получила подарочки на рождество!! Воть!!!
Колибрики мои ,давно о них мечтала от меня,Девушка красавица с розами от Натальи-Amedea , и европейское бистро тоже от меня !! А ещё...
эх фотка поплыла,от блестючести...
...крейника на драконов,бисера для метрики и проэкта малых форм  , пуговки для сэмплера,(очень хочется обложку для блокнота с идеями) и три наборчика Mill Hill!!! Счастье есть!!!

Сегодня запаковываю ещё два подарка,в понедельник они отправятся в путь , и я очень надеюсь что адресаты будут рады!!

А у вас как проходит подготовка? Место под ёлочкой ещё есть?

2 комментария:

  1. А у меня все подарки лежат на гладильной доске..)))... Ёлочку в этом году не стали ставить ( потому как ремонт...)...Зато к рождественским подаркам всегда готовлю ещё два "деньрожденьевских"...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Elena, подарки будут и в кучке хорошо смотреться,без ёлочки!!А ёлочку на слдующий год!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу