понедельник, 8 октября 2012 г.

PIF обменныи

Я попала  в Пиф к  Olli!! Учавствую в первыи раз!


Итак, теперь и я объявляю ПИФ!!

картинка отсюда
 
Выполню желания,первых трех записавшихся!! Писать желания на почту, и было бы не плохо посмотреть лист желании)) 
 
 
1. Olli
 
2.
3.
4.
 
 
Правила достаточно просты:

Втечении года Вы должны зделать и отправить подарок сюрприз Четверым участникам ПИФа: один - тому у кого Вы записались и ещё три записавшимся у вас (можно конечно и больше, это зависит от того на сколько участников Вы объявляете в ПИФе и вашего времени/финансов).


 

2 комментария:

  1. Карина! Не записываюсь, поскольку у меня ещё есть не выполненные пифочки. Зашла поддержать хорошее начинание, идея этого движения мне очень импонирует. Интересных идей тебе и твоим пифочкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    Кажется пифы не модны нынче...Мне не терпится уже приступить к обдумыванию плана деиствии!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу