среда, 31 октября 2012 г.

SAL bei Hohla

Второи раз учавствую в SAL у Оли Hohla . Вы конечно знакомы с ее великолепными работами!! Ими можно бесконечно любоваться!! Теперь и у меня будет красивыи батончик!!
Смотрите что получается!!

 
Ниточки собирала по всем коробкам!! Здесь и мои любимые осенние от Caron, и анкор и вязальные нитки на корзинках-которые я в проэкте хардангера использовала!!
Бисер от Guterman, единственныи коричневатыи цвет которыи был в магазине, но по моему не плохо вписался))

 
Ткань и ленточки уже подобрала!!
 
 завтра кажется  уже можно машинку мучить...
 

6 комментариев:

  1. Карина, какой осенний вкусный батончик у тебя получается! Скорее доделывай, хочется увидеть во всей красе.

    ОтветитьУдалить
  2. Карина,интересно получается!!
    Я тоже в этом совместнике участвую,осталось всё собрать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до машинки только сегодня добралась))Буду собирать!!

      Удалить
  3. Получается очень симпатично! :))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу