четверг, 9 ноября 2017 г.

Сп Тюльпан в банке

Кто не успел - тот опаздал.. Это про меня!!
Вот и обещанныи пост о вышивке, а точнее, да, очередном долгострое.

Замечательныи СП проходил на инстаграмм. По авторскои схеме Юлианна До . Очень нежная и красивая картинка!! 


 ПОдготовка к нему у меня прошла быстро!!!Все было в запасах... 36 цветов и 18 аида белого цвета.
Но после просмотра процессов, закрались сомнения, и очень захотелось вместо аиды - равномерки!! Искала ее, не могла определиться с цветом..а потом с заказом протянула... время вообщем пролетело..

И начала я вышивать на аиде 18. Срок конечно поджимает, а я за вечер 2 листа!! Радовалась!! Помнят еще руки!!!
Думала что там четыре листа.. и успею ко второму этапу.. Не тут то было!!! Распечатала я только 4 листа из 8.. Ну и к сроку не успела ...ЭЭэх..

А очень красиво!! цвета чудесные!! Закончу непременно!!К весне! И в белую ажурную рамку!!


 

Работа меняет все рукодельные планы!!
Кажется у меня еще один долгострои намечается.. О нем попозже))

13 комментариев:

  1. Очень красивый дизайн! И темпы вышивания отличные. Легких и быстрых крестиков, Карина!

    ОтветитьУдалить
  2. Кариночка, дизайн с настроением, очень классный!!! Ты молодец, здорово продвигаешься, обалдеть можно, сколько там оттенков вперемешку, очень круто, дерзай!!! все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! В живую смотрится еще поярче, но и одновременно светлая нежная картинка!

      Удалить
  3. Карина, какой красивый и нежный процесс!!! И даже оформление уже сложилось в голове!!! Пусть всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да Икея всегда поможет))) Там и увидела рамку, осталось преобрести схему и дошить

      Удалить
  4. Очаровательно полкчается! Нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый дизайн, такой атмосферный и стильный. желаю скорейшего и удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный дизайн! Очень нежная картина получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие цвета красивые! Честно говоря, мне этот дизайн не понравился (схема), но вот сейчас смотрю на крестики - красиво!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу